Приказом Минтруда России от 05.12.2014 № 976н утверждена Методика снижения класса (подкласса) условий труда при применении работниками, занятыми на рабочих местах с вредными условиями труда, эффективных средств индивидуальной защиты, прошедших обязательную сертификацию в порядке, установленном соо ... Читать дальше »
Просмотров: 971 |
Дата: 05.02.2015
|
Спецоценка условий труда — обязательное мероприятие для любой компании. Ее нужно провести, если в вашей организации появились новые рабочие места (не считая удаленных сотрудников) или изменился технологический процесс. Отсутствие спецоценки — повод привлечь организацию к ответственности. Проводить спецоценку вправе лишь специализированная компания. Но прежде чем заключать договор, убедитесь, что такие полномочия у организации все еще есть. Ведь в конце года Минтруд запретил заниматься спецоценкой более сотни компаний, которые до этого числились в реестре.
Просмотров: 906 |
Дата: 26.01.2015
|
С 1 января 2015 году штраф за непроведение спецоценки составляет для организаций от 60 000 до 80 000 руб., для предпринимателей – от 1000 до 5000 руб. (ст. 5,27.1 КоАП РФ). В 2014 году указанный штраф составлял для фирм от 30 000 до 50 000 руб., для бизнесменов – от 1000 до 5000 руб. (с. 5.27КоАП РФ).
Просмотров: 793 |
Дата: 15.01.2015
|
Минтруд России опубликовал для общественного обсуждения проект приказа об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах медицинских работников. С актуальной информацией по подготовке проекта акта можно ознакомиться в паспорте проекта акта на Едином портале: http://regulation.gov.ru/project/14191.html
Просмотров: 767 |
Дата: 23.12.2014
|
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации рассмотрело Ваше обращение о сроках проведения специальной оценки условий труда. Сообщаем, что в соответствии со статьей 212 Трудового кодекса Российской Федерации проведение специальной оценки условий труда является обязанностью работодателя. Вместе с тем, согласно части 4 статьи 27 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. № 426-ФЗ «О специальной оценке условий труда» (далее – Федеральный закон) в случае, если до дня вступления в силу Федерального закона в отношении рабочих мест была проведена аттестация рабочих мест по условиям труда, специальная оценка условий труда в отношении таких рабочих мест может не проводиться в течение пяти лет со дня за ... Читать дальше »
Просмотров: 799 |
Дата: 08.12.2014
|
На Едином портале для размещения информации о разработке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения размещено уведомление о разработке Ведомственного приказа «О внесении изменений в Порядок передачи сведений о результатах проведения специальной оценки условий труда, утвержденный приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 3 июля 2014г. №436н.» Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
Просмотров: 806 |
Дата: 04.12.2014
|
Нужно ли проводить специальную оценку условий труда, если сотрудники постоянно работают на охраняемых объектах на территории заказчика. Обособленные подразделения по месту работы сотрудников не создаются? Как отразить в бухучете и при налогообложении затраты на проведение специальной оценки условий труда? Нужно ли проводить специальную оценку условий труда, если на 1 января 2014 года в организации проведена аттестация рабочих мест?
Просмотров: 793 |
Дата: 24.11.2014
|
31 октября 2014 года Минюст России зарегистрировал приказ Минтруда России, утверждающий порядок проведения государственной экспертизы условий труда.
Просмотров: 768 |
Дата: 14.11.2014
|
Максим Анатольевич, в стране принята Концепция государственной семейной политики до 2025 года. В чём она заключается и на кого рассчитана? Максим Топилин: Принимая Концепцию, мы ставили перед собой серьёзную задачу — повысить качество жизни российской семьи. И здесь во главе угла — интересы и потребности семьи. Вместе с экспертным сообществом мы работаем над планом конкретных мероприятий по Концепции. К примеру, предлагается расширить возможности использования материнского капитала, поддерживать предпринимательскую деятельность родителей, развивать различные формы присмотра и ухода за детьми. В целом будет подготовлен комплекс стратегических мероприятий по реализации Концепции, включая проработку вопросов по финансированию, информационно-аналитическому, правовому и кадровому обеспечению государственной семейной политики. Также будут скорректированы региональные программы и комплексы мер — в них будут учтены как цели и приоритетные направления государственно ... Читать дальше »
Просмотров: 768 |
Дата: 13.11.2014
|
1. Такой параметр как освещенность рабочей поверхности при искусственном освещении идентифицируется всегда, получается, что спецоценку необходимо проводить на всех местах? Освещенность же идентифицируется? Ответ: Исследования (испытания) и измерения по фактору «Световая среда» следует проводить в случае, если указанный фактор идентифицирован на рабочем месте как вредный, а именно: освещенность рабочей поверхности недостаточна, имеются жалобы работников на недостаточность или избыточность освещенности рабочей поверхности, на рабочем месте имеются слепящие или отражающие поверхности и др. В случае, если фактор «Световая среда» не идентифицирован как вредный, исследования (испытания) не проводятся. 2. Действительны ли результаты спецоценки без проведения испытаний эффективности СИЗ? Ответ: Нормы частей 6 – 8 статьи 14 Федерального закона № 426-ФЗ в части возможности снижения класса (подкласса) условий труда при при ... Читать дальше »
Просмотров: 765 |
Дата: 28.10.2014
|